(812) 412 9464,  (812) 412 5573,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
АКЦИЯ НА НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
     

Параметры наружной рекламы

Теги: креатив

Вы точно знаете, какую вывеску (наружную рекламу) Вам заказать?
Мы, опираясь на многолетний опыт, поможем Вам учесть в производстве рекламы эти ключевые моменты.

Ключевые вопросы, на которые должен ответить Клиент при заказе вывески (наружной рекламы)
1. Какова цель вывески?
2. Какая проблема должна быть решена или прибыль, которая будет получена от рекламы?
3. Какую определенную информацию Вы хотите донести?
4. Кто Ваши потенциальные клиенты?
5. Как бы Вы описали их возраст, доход, образование, образ жизни, и т. д.?
6. Каково расстояние обзора наружной рекламы?
7. Каково время рассмотрения? Потенциальные клиенты находятся поблизости, или они двигаются на высоких скоростях?
8. Вывеска должна быть временной или постоянной?
9. Вывеска должна использоваться в закрытом помещении или на открытом воздухе?
10. Где и как Вывеска должна быть установлена? Кем?
12. В какое время суток вам нужна реклама?
13. Есть ли у Вас какие-нибудь дополнительные знаки отличия или графические изображения, или мы можем помочь Вам их реализовать?

Еще 3 важнейших параметра:

Эффективность . Размер вывески должен быть соизмерим с расстоянием рассмотрения потенциальных клиентов. Реклама должна быть в месте с максимальным обзором для потенциальныхм клиентов.

Читаемость. Вывеска должна быть организована в стиле, который в полной мере передает ее намеченное сообщение. Ключевые слова и фразы должны быть подчеркнуты, более смелым ШРИФТАМИ и дополнительными цветами. Идеи должны быть сгруппированы логически и отделены расположением и интервалом. Графические элементы, особенно цифровая цветная графика, могут очень увеличить скорость и тщательность коммуникаций.

Привлекательность. Вывеска должна включать некоторые модули, которые помогут этому выделиться заметно в пейзаже. Цветовой контраст, динамические компоненты, светодинамика, уникальность дизайна и технологических решений могут сделать рекламу более примечательной.