(812) 412 9464,  (812) 412 5573,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
АКЦИЯ НА НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
     

СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ ONLINE

10.05.2017

Теги:

Итак, согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно при помощи интернет-портала «Санкт-Петербург. Госуслуги» (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги — два месяца.
В строке поиска необходимо написать «выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации». Как вариант услугу можно найти в разделе «Бизнес».
На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.
Далее надо проверить личные данные, указать место рождения и ИНН. На втором шаге надо добавить скан паспорта. Потом нужно ввести регистрационные данные.
Оформлять разрешение можно от себя и по доверенности. Во втором случае надо указать номер, дату выдачи, срок действия доверенности, а также заполнить информацию о заявителе. Это может быть физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В каждом случае требования разные.
Далее надо определиться с типом конструкции. Так, если это вывеска на фасаде здания, нужно ввести габариты — высоту, ширину, размеры и количество информационных полей, наличие подсветки. Далее надо поставить галочку «конструкция не установлена», то есть она новая, и не заполнять нижние строки.
И, наконец, самое важное: на сайт нужно загрузить ряд документов. Это заявление, схема местности в масштабе 1: 2 000 000 и эскизный проект объекта, то есть рисунок со всеми параметрами. Найти их можно в постановлении №1002 правительства Санкт-Петербурга. Также имеет смысл приложить цветные снимки места установки и компьютерный монтаж, то есть визуализацию будущей вывески.
Далее галочкой надо подтвердить достоверность сведений и подать заявление. Его статус можно проверить в личном кабинете. При желании можно получить расписку в приеме документов.
В интервью «Петербургскому дневнику» председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что после того, как с начала года комитет наладил прием заявлений в электронном виде, эта услуга стремительно набирает популярность.
«Судите сами: в декабре 2016-го в тестовом варианте началась подача пакета документов в электронном виде посредством портала государственных услуг, — говорит Сергей Серезлеев. — И теперь количество заявлений, поданных в Комитет в электронном виде, увеличивается с каждым месяцем. Так, по информационным конструкциям в электронном виде подано в январе 375 заявлений, в феврале — 673, в марте — 836 и за 15 дней апреля — 635 заявлений».
Всего же за первые три месяца 2017 года было подано по информационным конструкциям 3892 заявления в бумажном виде и 1884 в электронном виде. Особенно отметим, что предоставляется эта услуга совершенно бесплатно.
Внедрение системы электронной формы подачи заявлений на получение разрешений — это эффективный механизм борьбы с пресловутыми административными барьерами. Следующий шаг — исключение необходимости согласования и получения разрешений на типовые конструкции. В целом, это полностью соответствует вектору деятельности АМПНР, который направлен на создание уведомительного порядка согласования отдельных информационных конструкций, прокомментировал Роман Шайхайдаров, член правления АМПНР, председатель комиссии по рекламе Общественного совета.
Работу Комитета по введению электронного документооборота отметили и сами бизнесмены. Высокой оценки деятельность Комитета по печати удостоила на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга его глава Елена Церетели.
20.04.2017, автор: Роман Шайхайдаров.

Источник: http://ampnr.ru/