(812) 424 4345, (812) 412 9464,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
АКЦИЯ НА НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
     

Рецепты правильной вывески

29.01.2009

Теги: креатив, световая реклама, световые короба, объемные буквы

Это наиболее эффективные сочетания цветов наружной рекламы. Именно они приносят максимальный коммерческий успех

Вы точно знаете, какую вывеску (наружную рекламу) Вам заказать?
Огромное количество фирм предлагают свои услуги, но не многие помогут Вам ответить на приведенные ниже вопросы.

Ключевые вопросы, на которые должен ответить Клиент при заказе вывески (наружной рекламы)

1. Какова цель вывески?
2. Какая проблема должна быть решена или прибыль, которая будет получена от рекламы?
3. Какую определенную информацию Вы хотите сообщить?
4. Кто Ваши потенциальные клиенты?
5. Как Вы описали бы их в демографических сроках, таких как возраст, доход, образование, образ жизни, и т. д.?
6. Каково расстояние обзора наружной рекламы?
7. Каково время рассмотрения? Потенциальные клиенты задерживаются поблизости, или они двигаются на высоких скоростях?
8. Вывеска должна быть временной или постоянной?
9. Вывеска должна использоваться в закрытом помещении или на открытом воздухе?
10. Где и как Вывеска должна быть установлена? Кем?
12. В какое время суток вам нужна реклама?
13. У Вас есть какие-нибудь дополнительные знаки отличия и графические потребности, с которыми мы можем помочь Вам?


Эффективность . Размер вывески должен быть соизмерим с расстоянием рассмотрения потенциальных клиентов. Реклама должна быть в месте с максимальным обзором для потенциальныхм клиентов.

Читаемость. Вывеска должна быть организована в манере, которая с готовностью передает ее намеченное сообщение. Ключевые слова и фразы должны быть подчеркнуты, более смелым ШРИФТАМИ и дополнительными цветами. Идеи должны быть сгруппированы логически и отделены расположением и интервалом. Графические элементы, особенно цифровая цветная графика, могут очень увеличить скорость и тщательность коммуникаций.

Привлекательность. Вывеска должна включать некоторые модули, которые помогут этому выделиться заметно в пейзаже. Цветной контраст, изменчивые компоненты, движение, уникальность дизайна и технологических решений могут сделать рекламу более примечательной.