(812) 412 9464,  (812) 412 5573,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
АКЦИЯ НА НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
     

Как заказать вывеску компании так, чтобы она работала для процветания Вашей фирмы?

27.09.2012

Теги: световая реклама, световая объемная буква, лайтбокс, крышная установка, световой короб

Крышная установка АШАН установлена компанией Огни Большого Города в ТК Сити Молл

Очень желательно при этом, чтобы наружная реклама была световой, яркой и привлекательной для потенциальных покупателей! Чтобы её внешний вид соответствовал корпоративной сущности компании и отражал суть деятельности той или иной фирмы. Маркетинговые исследования говорят о том, что затраты на привлечение клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем аналогичные расходы на телерекламу и рекламу в средствах печати. Вывеска способствует тому, чтобы потенциальный покупатель обратился именно к Вам. И если у Вас грамотно сделанная и оригинальная вывеска, то продажи будут постоянно расти.
Если оглядеться вокруг, то можно неожиданно заметить, что нас окружает огромное количество объемных световых букв, световые короба, крышные установки и другие виды наружной рекламы. Но очень часто мы видим некачественно выполненные рекламные вывески. И это проблема не только окраин, но и самого центра города. Такие рекламные конструкции работают против имиджа компании, отпугивают клиентов, а порой просто опасны для окружающих. Как же рождаются такие монстры? Как заказчик принял такую работу?
Но объяснения найти не так трудно, как кажется. Очевидно, что концепцию будущей рекламной вывески разрабатывали и утверждали не вполне компетентные в рекламном деле люди. Замечательно если у руководителя предприятия хороший вкус и отчетливое видение того, какие же задачи должна выполнять новая вывеска, зачастую так и бывает, но порой заказчики видят свою основную миссию в поиске рекламной фирмы-изготовителя, предлагающую самую низкую цену на световые короба или лайтбоксы. И менеджерам рекламных отделов так задача и ставится. Зачастую при первоначальном «обзвоне» фирм-изготовителей первым вопросом звучит: сколько будет стоить световой короб или объемная буква? При этом клиент редко вдается в вопросы технологии производства: а что же он получит за эти деньги, как получается такая невысокая, по сравнению с конкурентами, цена?
Надо правда отметить, что рассматриваемая ситуация не касается напрямую крупных компаний с отработанными брендбуками и перечнем конкретных требований к изготовителю рекламной продукции. Да и алгоритм заказа там несколько иной. А в нашем случае как? Из чего складывается цена изделия. При высокой конкурентной борьбе за заказчика производители ищут способы завлечь клиента невысокой ценой. Именно красивые расценки многих сбивают с толку. Это как правило цены на базовые изделия наружной рекламы: лайтбоксы, объемные световые (светящиеся) буквы, световые консоли, световые короба, крышные установки, подсветка фасадов в которых могут быть использованы самые дешевые материалы и комплектующие, пластики по своим свойствам не вполне подходящие для длительного использования, пленки и полноцветная печать с небольшим сроком службы, системы подсветки низкого качества. И конечно хорошо, если заказчику объективно расскажут об этих особенностях. Не специалисту трудно определить марку пленки и сорт пластика, применяемого в объемной световой букве или световом коробе. Поначалу все будет достаточно пристойно выглядеть, но не долго. Ну а если расскажут, то только безумец не захочет их заменить на более качественные аналоги. За дополнительные деньги естественно. Так что надо понимать, что чудес в деле изготовления вывесок из недорогих материалов, силами не очень квалифицированной рабочей силы в папином гараже — не бывает!
При средней рентабельности в отрасли производства световых вывесок в 20–30% и цены на данные изделия у различных производителей не могут отличаться более чем на 10–15% без снижения качества комплектующих.
Не надо забывать и еще один немаловажный аспект при выборе технологии изготовления световых букв или лайтбоксов — затраты на постгарантийное обслуживание, которые при неправильном выборе технологии могут составить весьма солидную сумму. Да и вообще необходимо уточнить у изготовителя возможность заключения договора на постгарантийное обслуживание. Фирма Огни Большого Города многим клиентам дает гарантия 2 года! В качестве подрядчика следует предпочесть фирму известную на рынке не один год, имеющую собственную производственную базу, штат сотрудников способных выполнить весь объем работ от эскиз-проекта до монтажа и обслуживания рекламной вывески.
Без сомнения можно утверждать, что наша фирма Огни Большого Города в полной мере отвечает всем критериям надежности, качества и ответственности при выполнении всего спектра работ и постгарантийного обслуживания. Опыт работы некоторых наших сотрудников составляет более 30 лет! Именно собственное производство фирмы позволяет нашим специалистам грамотно и красиво воплотить в жизнь все Ваши замыслы и самые смелые проекты по наружной рекламе!