(812) 412 9464,  (812) 412 5573,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
В АВГУСТЕ СКИДКА НА ВСЮ РЕКЛАМУ 10%
     

Рекламные стеллы

Отдельно стоящая рекламная стелла (установка) применяется преимущественно для имиджевой рекламы. Рекламные стеллы бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок), и мобильными (переносные рекламные стеллы размером 0.3×1.2 м., и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках). Рекламная стелла может быть изготовлена как в виде стандарных форм (прямоугольник), так и с применением нестандарных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы). Рекламная стелла может быть плоской (бютжетный вариант), изготовленной на подобии светового короба, либо сложной формы — когда лицевые панели имеют обтекаемую форму. Второй вариант дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл гораздо больший, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими «плоскими собратьями». Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стеллы выдвигают — наличие съемных панелей. Это очень удобная конструкция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае — достаточно заменить старую панель на новую. Установленная перед офисом, салоном, магазином и т. д. стелла формирует имидж компании и помогает потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стеллы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей.

Световая реклама кроме информационной функции, выполняет также и эстетическую — придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей. С другой стороны, на внешний облик и решение световой рекламы влияет сфера деятельности компании, ее имидж и, конечно, бюджет, выделяемый на создании вывески.

Подробнее