(812) 412 9464,  (812) 412 5573,  8(909) 582 1518

производство световой рекламы

акция
Буква 1500р
прайс
Специальные цены
info@outdoorspb.ru
Свяжитесь с нами
АКЦИЯ НА НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
     

Световые короба FrameLight

Преимущество световых панелей FrameLight в том, что они значительно тоньше привычных световых коробов, максимальная толщина дисплея FrameLight составляет 37мм для одностороннего и 48 для двустороннего дисплея. В конструкции используется технология торцевой подсветки оргстекла, причем для наполнения FrameLight как правило, используется оргстекло Altuglas Elit или Quinn Cast Lumina. Но если обычный листовой акрил при торцевой подсветке работает как световод, не выпуская свет из поверхности, то ELIT при торцевой подсветке будет вести себя по-другому. Свет, проходя через кромки такого пластика, рассеивается по поверхности, при этом образуя яркое и равномерное освещение. Технология торцевой подсветки позволяет использовать меньшее количество люминесцентных ламп, а следовательно, существенно снизить потребление электроэнергии. Система FrameLight состоит из набора алюминиевых профилей и ряда аксессуаров для производства исключительно плоских лайтбоксов для внутренних работ. Эти лайтбоксы могут быть выполнены в виде односторонней или двухсторонней моделей. Шарнирный фиксирующий профиль дает возможность быстрой замены постера. Система состоит из базового профиля, к которому шарнирно крепится фиксирующий профиль с помощью фиксирующей пружины из легированной стали. Акриловое стекло ALTUGLAS ELIT, разработанное специально для изготовления дисплеев с торцевой подсветкой FrameLight, освещается с торца листа высокоэффективной 16-мм люминесцентной лампой или апертурной люминесцентной лампой, так что вся плита светится. В рамку FrameLight можно вставить оргстекло толщиной 5, 8, 10 мм в зависимости от типа контейнера для лампы и размера дисплея.

Световая реклама кроме информационной функции, выполняет также и эстетическую — придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей. С другой стороны, на внешний облик и решение световой рекламы влияет сфера деятельности компании, ее имидж и, конечно, бюджет, выделяемый на создании вывески.

Подробнее